Красный Thicklipped Gourami теряет цвет и тягу к жизни

IgorN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 9:34 am
Откуда: Netanya

Красный Thicklipped Gourami теряет цвет и тягу к жизни

Сообщение IgorN » Чт дек 04, 2008 9:44 am

Привет всем форумчанам.
Вот возникла проблемка.
Как уже сказал, вот этот крассный гурами:

http://www.jjphoto.dk/fish_archive/aqua ... biosus.htm

теряет цвет, сидит на дне заваливаясь на бок или торчит на верху.
Но ест нормально.
Аквариум 200л. Растений живых нет. Воду менняю каждые 1-2 недели по 10%. Аквариум запущен ~3 месяца тому назад. Я новичок. Недавно без придупреждения умер лялиус. Кормлю один раз в день. Больше не знаю что добавить, буду отвечать по мере надобности.
Заранее спасибо.

wader
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 2:40 pm
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение wader » Чт дек 04, 2008 10:27 am

А что, лябиоза Ваша одна в аквариуме на 200 литров проживает, или с соседями.
Не зная этого не совсем понятно, что с аквариумом. Подмены 10% каждые 1-2 недели при загруженном рыбами аквариуме - маловато.

IgorN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 9:34 am
Откуда: Netanya

Сообщение IgorN » Чт дек 04, 2008 2:04 pm

Спасибо за быстрый отзыв.
В аквариуме 3 сомика кольчужных маленьких (5-7 см), 2 боции, 2 золотых гурами, 2 мраморных гурами, 4 барбуса (Одесса), 2 меченосца и 2 лябиозы как Вы ее назвали. Все рыбки маленькие, так что туда еще сожать и сожать.
А, да, внешний биофильтр, нагреватель (на 27 градусов).
Тесты воды не делал.
В начале было еще 2 лялиуса и 4 боции светлая им память.
Боции померли из-за ихтика, лялиусы неизвестно почему.
(Т.е. конечно косвенно из-за меня, но конкретно не знаю.)
Остальных от ихтика я вылечил кстати благодаря многим публикациям на этом форуме, за что ему отдельное УРА! 3 раза.
Спасибо заранее.
Игорь.

Alexei
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:10 pm
Откуда: Denver

Сообщение Alexei » Чт дек 04, 2008 6:42 pm