Полюдариум. Кто может помочь в обустраивание?

Ответить
dimaf
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 7:37 pm
Откуда: Кирьят-Моцкин
Поблагодарили: 1 раз

Полюдариум. Кто может помочь в обустраивание?

Сообщение dimaf » Пт мар 11, 2011 7:39 pm

Тема в вопросе.
Задумал сделать полюдариум, аква 400 литров. Высота 65 сантиметров.
Какие у кого есть мысли основаные на личном опыте. Знаю, что очень многие растения культивированые в акве, растут на суше. Но, опыта у меня нет. У кого растения росли над водой? Кроме людвигии и эхинодорусов, которые росли и у меня. Да и грунт какой сделать?
Пы.Сы. Убедительная посьба. Не давать ссылок на другие источники. Только личный опыт.

igor1961
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 5:02 pm
Откуда: BAT-YAM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение igor1961 » Пт мар 11, 2011 10:12 pm

Роталы . Мхи. Папоротники.

dimaf
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 7:37 pm
Откуда: Кирьят-Моцкин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimaf » Пт мар 11, 2011 10:15 pm

Грунт хочу сделать смесь торфа с кварцем.

igor1961
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 5:02 pm
Откуда: BAT-YAM
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение igor1961 » Пт мар 11, 2011 10:20 pm

Ты ты позвани Тани она сейчас с этим увлекается ,

Аватара пользователя
Вишневский Семен
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 7:17 pm
Откуда: Бат-Ям
Поблагодарили: 1 раз

Полюдариум

Сообщение Вишневский Семен » Пт мар 11, 2011 11:15 pm

Очень красиво будет смотреться гигрофила-лимон(лимонник)