помощь в "настройке" аквариума
помощь в "настройке" аквариума
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста...
Я новичок, раньше аквариум был, но не растительный. Решил попробовать.
Банка - 100 см длина, 50 - высота, передняя стенка - полукруглая, 20-40.
Внешний фильтр - Atman EF-3, аэрация стандартной помпочкой.
Грунт - нижний слой - торф, купленный в "рыбьем" магазине, далее 4-6 см камушков ~3-5мм.
Есть "бродилка" CO2, растворение - под перевёрнутой пластиковой тарелкой.
Свет. 3 лампы. 1 - не знаю, как называется, продавцом позиционировалась, что очень крутая (140 шек), свет уходит в фиолетовый. Две других - под крышкой, Филлипс, тож для растительных аквариумов.
Подкормка для растений - Sera Florena, колпачок в день.
Рыбки - 6 гуппи, 8 неонов, 4 кардинала, 4 меченосца, 2 сомика, и ешё несколько небольших рыбок, извините, не знаю, как называются.
Вода - подмена 15 литров раз в 1-3 дня из Осмоса.
Аквариуму - 1.5 месяца.
Проблема - растения не растут. То есть, новые начинают активно расти, потом покрываются коричневым налётом.
И, что самое страшное - pH 9.
Купил Sera Morena, по совету того же продавца. Не помогает....
Заранее спасибо.
Помогите, пожалуйста...
Я новичок, раньше аквариум был, но не растительный. Решил попробовать.
Банка - 100 см длина, 50 - высота, передняя стенка - полукруглая, 20-40.
Внешний фильтр - Atman EF-3, аэрация стандартной помпочкой.
Грунт - нижний слой - торф, купленный в "рыбьем" магазине, далее 4-6 см камушков ~3-5мм.
Есть "бродилка" CO2, растворение - под перевёрнутой пластиковой тарелкой.
Свет. 3 лампы. 1 - не знаю, как называется, продавцом позиционировалась, что очень крутая (140 шек), свет уходит в фиолетовый. Две других - под крышкой, Филлипс, тож для растительных аквариумов.
Подкормка для растений - Sera Florena, колпачок в день.
Рыбки - 6 гуппи, 8 неонов, 4 кардинала, 4 меченосца, 2 сомика, и ешё несколько небольших рыбок, извините, не знаю, как называются.
Вода - подмена 15 литров раз в 1-3 дня из Осмоса.
Аквариуму - 1.5 месяца.