Удобрения своими руками.

Gariman
Благодарил (а): 109 раз

Удобрения своими руками.

Сообщение Gariman » Пн май 21, 2012 10:05 pm

Я дилетант аквариумистики,но вот, на просторах интернета,на двух сайтах нашел,как можно сэкономить на шариках Juwel,а автор,кстати наш соотечественник,который не хочет делится своими разработками с соотечествениками,а все личные секреты аквариумистики выдает только "за кордон"
1 метод)
Возьмите красную глину и добавте в нее в соотношении 1:10 сухой голубиный помет(этого добра всегда много или на трансформаторных будках или на коробках телефонной связи. Соскоблить эту "прелесть" любым скребочком не составляет никаких проблем.) и добавляя по-немногу воду равномерно перемешать, доведя до состояния или оконной замазки или пластелина.
Из полученного продукта необходимо скатать шарики диамнтром 0.5-1см,которые необходимо просто положить под корни растений. Одного такого шарика хватает даже крупному кусту растения месяцев на 5-6.

Второй метод)
Это привязывание к корню мешочка с сухим голубиным пометом,и посадка в грунт.
Что лучше по Вашему мнению ув Форумчане.Спасибо.

MariaS
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение MariaS » Пн май 21, 2012 10:16 pm

Лучше - JBL Die 7 + 13 Kugeln

Gariman

Сообщение Gariman » Пн май 21, 2012 10:30 pm

Простите,ошибся именно JBL,но на нашем сайте автор самодельного удобрения,которое он рекомендует украинцам(я прожил там большую часть своей жизни) и россиянам(прожил до совешеннолетия)именно голубиные испражнения в разных пропорциях,но на нашем сайте" он пишет:
Паша, я "от балды" НИКОГДА и НИКОМУ не даю советы для того,чтобы не выглядеть просто некомпетентным идиотом.

Шарики JBL классная штука,сам проверял." Что брать за основу?

geveret

Сообщение geveret » Вт май 22, 2012 9:41 am

Мешочек в воду к корням - я бы не рискнула, а глиняные шарики с помётом в грунт - почему бы и нет? Главное, не переусердствовать.

MariaS

Сообщение MariaS » Вт май 22, 2012 9:55 am